Top.Mail.Ru
Close

Выберите любой удобной способ связи:

Получите бесплатную консультацию, аудит и маркетинговую стратегию продвижения!

Telegram
WhatsApp
Skype
Блог об интернет-маркетинге

Искусственный интеллект – технологии, тенденции и тренды 2022

Искусственный интеллект – технологии, тенденции и тренды 2022
2022 год ознаменует инновационные способы использования искусственного интеллекта. Вот одни из наиболее популярных решений искусственного интеллекта: чат-боты для общения с клиентами, роботизация для автоматизации задач, управление задачами с помощью виртуальных помощников, искусственный интеллект будет использоваться для создания новых продуктов и услуг, а также для анализа данных, принятия решений и улучшения обслуживания клиентов.

Основные тенденции и тренды искусственного интеллекта, на которые следует обратить внимание в 2022 году


  1. Дополненная реальность или AR (Augmented Reality) – используется для предоставления клиентам дополнительных визуальных возможностей. Позволяет взаимодействовать с цифровыми объектами с помощью смартфонов.
  2. Big Data аналитика – процесс сбора, хранения, обработки, анализа и интерпретации большого набора структурированных и неструктурированных данных из различных источников, таких как социальные сети, мобильные приложения, электронные девайсы и прочее.
  3. Виртуальная и смешанная реальность. Виртуальная реальность – это онлайн-среда, смоделированная с помощью компьютерных технологий, в которой пользователь может погрузиться с помощью специальных сенсорных устройств. Смешанная реальность сочетает в себе элементы виртуального и реального мира.
  4. Управление эффективностью персонала или HPM (Human Performance Management) – относится к использованию таких технологий, как роботы, когнитивные вычисления, машинное обучение и облачные вычисления, чтобы помощь персоналу лучше выполнять свою работу.
  5. Когнитивные диалоговые интерфейсы или CDI (Cognitive Conversational Interfaces) – позволяют пользователям взаимодействовать с компьютерами без использования обычных методов ввода, таких как клавиатура, мышь, сенсорный экран и прочее. Они преобразуются в виртуальных помощников по распознаванию речи, чат-ботов и других продвинутых форм распознавания языка.
  6. Беспилотные или самоуправляемые автомобили - машины, которые безопасно ездят по дорогам общего пользования без участия человека. Такими автомобилями управляет компьютер и датчики, объединенные в единую систему автономного вождения.
  7. Решения в области кибербезопасности – предназначены для предотвращения киберпреступности и обеспечения сохранности конфиденциальных данных.
  8. Интернет вещей или IoT (Internet of Things) – концепция сети передачи данных между физическими объектами, оснащёнными встроенными средствами и технологиями для взаимодействия друг с другом или с внешней средой. Позволяет системам “умный дом”, “умный город”, подключенным транспортным средствам, промышленной автоматизации и “умным зданиям” обмениваться информацией друг с другом.
  9. Система “умный город” – согласно отчету консалтинговой компании McKinsey, в 2014 в городах проживало 2,9 миллиарда человек, а еще в 2004 году – этот показатель составлял 1,6 миллиарда. По прогнозам, в 2030 году – показатель вырастет до 3,1 миллиарда. На долю городских жителей приходится более 70% всех выбросов парниковых газов и более 80% мирового потребления воды. Система “умный город” представляет собой взаимосвязанную систему коммуникативных и информационных технологий с интернетом вещей (IoT), благодаря которой упрощается управление внутренними процессами города и улучшается уровень жизни населения.
  10. Прогноз рынка искусственного интеллекта по типам: программное обеспечение и услуги. В 2016 оборот в данной сфере составил 3,06 миллиарда долларов, а в 2022 году по прогнозам вырастет до 4,48 миллиардов долларов, увеличиваясь в среднегодовом выражении на 5,6%. В 2016 году активно внедрялись технологии искусственного интеллекта в приложения поддержки клиентов, фильтрации спама email-рассылок, системах предотвращения мошеннических операций, а также классификации и сегментации изображений. Однако, на сегмент программного обеспечения приходится большая доля рынка из-за его повсеместного использования в различных секторах.
Технологии