Блог

Таргетированная реклама в социальных сетях

Социальные сети плотно вошли в нашу жизнь. Охват аудитории «Вконтакте» превышает несколько миллионов пользователей, а число пользователей Facebook подбирается к 30% от всего населения Земного шара! Люди активно рассказывают о себе, делятся интересами и увлечениями, поэтому они становятся эффективным каналом продаж. Чтобы воспользоваться этим инструментом продвижения, нужна правильно настроенная таргетированная реклама. Она позволит обратиться не просто ко всей многомиллионной аудитории, а к конкретным людям, действительно заинтересованным в вашем товаре или услуге. Мы знаем, как это сделать и как повысить отклик, чтобы по вашим объявлениям кликали и совершали целевые действия.

Что такое таргетированная реклама?


Таргетированная реклама – это популярный маркетинговый инструмент, применяющийся в социальных сетях. Это особый вид рекламы, которая демонстрируется заинтересованным пользователям. В результате грамотно настроенного таргетинга объявления будут видны людям нужного пола, возраста, интересов и т.д. Instagram, например, позволяет даже определить местоположение пользователя, и, если он находится в радиусе 5 км от офиса компании, он узнает о вашем предложении!

Таргетированная реклама решает множество задач:
  1. Продвижение собственного сообщества в социальной сети.
  2. Привлечение новых подписчиков, расширение охвата аудитории.
  3. Привлечение трафика на собственный сайт.
  4. Сбор контактов потенциальных клиентов (переход по ссылке позволяет заинтересованному клиенту оставить свои контактные данные).
  5. Повышение узнаваемости бренда.

Какие возможности открывает таргетированная реклама


При правильном подходе таргетированная реклама эффективно работает для любого бизнеса, даже если складывается впечатление, будто ваша аудитория не сидит в соцсетях. Разница будет заключаться лишь в форматах объявлений и специфике стратегии. В целом же, заказав тергетированную рекламу, вы сможете:
  • проработать «холодную» аудиторию, предложив новый продукт или услугу;
  • продолжить работу с «теплой» аудиторией или «дожать» потенциальных покупателей;
  • увеличить количество покупок среди постоянных клиентов;
  • запустить «сарафанное радио» и тем самым привлечь ещё больше клиентов;
  • сформировать лояльное к товару или бренду сообщество в сети.

Как мы работаем


Для того чтобы таргетированная реклама эффективно работала, мы определяем вашу целевую аудиторию и вместе с вами формируем интересное предложение, которое привлечет внимание потенциальных клиентов. Для этого выбираем наиболее подходящий формат и подготавливаем емкие рекламные объявления. Выполняем настройку кампании, чтобы все потенциальные покупатели узнали о вашем товаре. Обязательно анализируем эффективность запущенной рекламы и быстро реагируем на изменения, чтобы поставленная цель была достигнута.

Основные этапы работы:
  • выбираем подходящие для вашей цели социальные сети;
  • прорабатывает рекламную стратегию и проводим анализ целевой аудитории;
  • настраиваем таргетинг, добиваясь максимального охвата;
  • анализируем РК и ее эффективность;
  • оптимизируем кампанию, если это необходимо.
Мы знаем, как добиться ваших целей и всегда ориентируемся на продажи – на качественно измеримый результат.

Как заказать таргетированную рекламу


Обращайтесь в Optimum Studio, для того чтобы таргетированная реклама стала одним из наименее затратных, но при этом эффективных методов продвижения бренда, товаров и услуг в социальных сетях. Мы проанализируем ваших клиентов, составим их портрет и сформируем маркетинговую стратегию продвижения. Вам понравится наш подход к работе:
  • используем все доступные возможности при работе с социальными сетями, чтобы получить максимальный отклик;
  • консультируем по возникшим вопросам;
  • у нас доступные цены и удобные способы оплаты;
  • работаем с рекламными бюджетами разного объема и ориентируемся на запросы клиентов;
  • сможем запустить кампанию, даже если на подготовку осталось минимум времени.

Позвоните или оставьте заявку на сайте, и мы подробнее расскажем о любых интересующих нюансах!
Блог